?

Log in

No account? Create an account
Barbie is a slut [entries|friends|calendar]
misha fomina

[ website | скутеры ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

++ [28 Apr 2012|10:25pm]
фейсбук захватил мир. так странно жж открывать, зато ностальгия какая-то) есть тут кто-нибудь еще, интересно?
| | скинуть (уже скинули: 4)

bbbooriinggg [28 Apr 2012|10:23pm]

и работа!!!!! [28 Apr 2012|10:22pm]

1 месяц прошел. все хорошо) [28 Apr 2012|10:20pm]






















day-off [15 Apr 2012|05:24pm]

[14 Apr 2012|12:25pm]
а теперь я на гипнотиксе до октября. юху-ху.

hurghada [14 Apr 2012|12:24pm]

сошыыыы [14 Apr 2012|12:21pm]

---------------! [11 Nov 2011|10:31pm]
hi from hurghada! я в хургаде-каире-хайфе-тель-авиве до марта!
Photobucket

haloo [30 Oct 2011|12:19am]
я и джигурда

Photobucket

msc [17 Oct 2011|05:53pm]
еду домой в мск на неделю. завтра три самолета. фэйл.

Возвращаясь после отпуска в Москву, ты ненавидишь этот город; ты думаешь о серости, холоде и безысходности, в которые тебя заставляет лететь долг, работа, семья — что угодно, только не желание вернуться. Любой другой город, из которого ты возвращаешься домой, кажется тебе лучше, а беготня с путеводителем и высунутым языком по этому чужому городу видится тебе сущим раем и самым интересным занятием. Разве парижане с такой обреченностью возвращаются в Париж? Неужели римляне прилетают в Рим как на плаху? Неужели Москва настолько хуже? Прилетают же и сюда туристы, бегают здесь с высунутым языком и путеводителем, радуются, фотографируются, развлекаются и с неохотой потом улетают. Что они видят такого, чего мы не видим изнутри?(с) БГ

[10 Oct 2011|08:22am]
дюна объединила нас.
и мы зарываем листья коки в песок! :D

thai [10 Oct 2011|07:34am]
honda 80
Photobucket

thai [09 Oct 2011|02:25pm]
sunshine baby

Photobucket

thai [08 Oct 2011|08:00pm]
mango-mango!
Photobucket

thai [08 Oct 2011|07:58pm]
hi! mom! this is Phuket!
Photobucket

Photobucket

thai [07 Oct 2011|10:29pm]
вот он! элнфант мечты! здоровенный!

Photobucket

phuuuuuukeet! [06 Oct 2011|03:52pm]
если кто поедет на пхукет.кстати, рпавильно-пукет. совет.
мы живем в отличном месте- карон бич называется. вся тусня на патонг бич. ехать 10-12 минут на мопеде. но жить там жутко. шумно очень.
можно сравнить с бали ( как кута и джимбаран), но это немного не то. на патонге прям ОР!!!
сейчас не сезон, дожди. но сегодня закончились. в океане-море плескалась только так. на лебедку местную ехать тож недалеко.
живем в отеле Local Motion. 600 бат в сутки (читай 600 рублей). это за двоих. достойно.
прайс в карон бич
том ям-120 руб
местный nasi goreng-50 руб
с одного том-яма обжираешься. завтра том-ха буду есть! ммм! кухню азиатскую обожаю!
сезон здесь с 1 ноября-цены растут в два раза. а на НГ в три. вот так.
мне здесь безумно нравится. очень на бали похоже. ну это Азия.

а еще мопед 100 бат за сутки. ну когда надолго берешь,то дешевле.
бензин на заправках покупать. из бутылок-обман и дорого. еще хочу узнать-скок стоит биньчонга (ледибоя) снять :D

Photobucket
А. Серфинг тут процветает тож, кстати.
| | скинуть (уже скинули: 1)

ааааффф [05 Oct 2011|10:26pm]
[ mood | anxious ]

я теперь в тайланде. пхукет. дожди. слоны. массаж. ледибои.
Photobucket

ну и собака у меня любимая появилась как всегда
Photobucket

lalala [22 Sep 2011|11:34pm]
завтра лечу в мск. оказывается,я совсем не хочу возвращаться. там одни проблемы.
я буду скучать по псам, по мурату, бэй нури, нашим вечерам в бей нури. блин.
леха манн!!!
здесь начались проливные дожди и грозы.
Photobucket

home [20 Sep 2011|08:15pm]
the last day in belek
the best day in belek
23 сентября Moscow ✈


Photobucket

Photobucket

turka [09 Sep 2011|10:01pm]
привет балийским пластырям в турке. хочу русской еды блин.
Photobucket

turka [08 Sep 2011|09:43pm]
уиу уиу памуккале! все террасы засраны туриками! это ж чудо природы, по ним ходить нельзя!
но блин
ходят. сволочи!
Photobucket

Photobucket
как же круто иной раз послушать кровосток.

bam bam [06 Sep 2011|09:53pm]
Photobucket
приеду в мск. неделю потусую и в тай.
так-то. покупать тикет,когда у тебя паспорт меняется в раше,а ты в турке-это ебота. привет

rororororor [21 Aug 2011|09:24pm]
Photobucket

Photobucket

Photobucket

blbl [18 Aug 2011|01:30am]
привет green golf
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

у меня есть видео полета супермена. ауч.
а еще я турцию уже ненавижу. хоть ребята приехали. мне тут до сер-конца сентября быть. фэйл.

Photobucket

дгм дгм дгм [12 Aug 2011|06:47pm]
урааа! завтра приедут! хоть увижу родный личики! как же классно! +500 к настроению. отец тася
каааайффф
гольф виллас эти не так уж и далеко мне сказали! еее!

wowow [12 Aug 2011|06:19pm]
Photobucket



Photobucket

ух ты ух ты! ребята в белек приезжают завтра! кайф!

tadaa [28 Jul 2011|11:39am]
Photobucket

Photobucket

[21 Jul 2011|03:59am]
отправляюсь на памуккале в такую рань. вот это день рождения. лучше б спала весь день. посмотрю на клеопатры бассейн. плавать жарко. в нем 36. happy b to me.

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]